Градостроение
April 27, 2025, 3:59 p.m.
Правители округов совместными усилиями могут влиять на развитие Меридиана. Город и каждый из округов развиваются благодаря строительству ключевых зданий. В этом гайде подробно разобраны основные правила строительства, необходимые для развития Меридиана постройки, их уровни и эффекты.
Правила личных построек
Помните, что место в каждом из новых округов Меридиана ограничено, поэтмоу с пониманием отнеситесь к указанным рамкам.
1. Вы должны согласовывать участки для строительства с главой вашего округа (в tab он всегда отмечен значком 👑), который регулирует стилистику и план застройки.
2. Стандартный размер участка для жилого дома на одного игрока - площадью 25х25 блоков, отступ от соседнего участка - не более 5 блоков (застройка должна быть плотной). Вы можете согласовать индивидуальный размер и расположение участка только с действующим главой округа.
3. Застройка округа происходит строго от внутренних стен (границы Старого города) к внешним стенам Меридиана. Если отступ от построек, примыкающих к центру, выше положенного, глава округа имеет полное право принудительно переселить вас на соответствующий плану застройки участок.
4. Обязательно формирование улиц с названиями, адресами домов (пример - Старый город Меридиана)
Развитие округов Меридиана
Для того, чтобы ваш округ или Меридиан в целом получил какие-то небольшие бонусы, и у строительства были определенные конечные цели, главы округов могут направить силы горожан на улучшение условий и организованно возвести следующие постройки:
1. Храм (макс. 3 уровня)
Храм — это духовный центр округа, предоставляющий особые благословения в его пределах. С каждым уровнем повышается эффективность и радиус распространения эффектов
• 1 уровень – Небольшой храм/капище
Функция: служит местом сбора и поклонения в районе.
Эффект: «Прыжок» – небольшое ускорение передвижения рядом с храмом
• 2 уровень – Расширение и стилистическое оформление
Функция: храм обретает черты культуры своей расы, а также новые возможности (например, может быть перестроен в другую религиозную форму).
Эффект: [информация откроется по достижению 1 уровня]
• 3 уровень – Великий храм / монастырь
Функция: место паломничества, значимое святилище для верующих.
Эффект: [информация откроется по достижению 2 уровня]
2. Внешние стены Меридиана
Внешние стены Меридиана частично были разрушены, и вам следует их восстановить до изначального уровня. По мере уменьшения количества "дыр" по периметру, продолжительность и интенсивность нападений нечисти на город будет снижаться. Когда стены будут полностью восстановлены, вероятность рейдов снизится до 50% и жизнь во внешнем контуре станет спокойнее.
3. Фермы (макс. 3 уровня)
Фермерские угодья позволяют снабжать город продовольствием, а с улучшениями – ускорять рост культур и обеспечивать пищей даже в холодное время года.
• 1 уровень – Мельница и поля
Функция: первые посевные площади, основной источник еды.
Эффект: уменьшает время роста культур с -50% до -30%.
• 2 уровень – Хлев и конюшни
Функция: животноводство и транспорт. Требует соответствия стилю расы.
Эффект: [информация откроется по достижению 1 уровня]
• 3 уровень – Теплицы
Функция: позволяют выращивать культуры круглый год, не завися от климата.
Эффект: [информация откроется по достижению 2 уровня]
4. Телепорты
Позволяют мгновенно перемещаться между округами Меридиана и отдаленными районами. Телепорт отстраивается в соответствующей округу стилистике, на каждый округ вы можете поставить всего по 1 кристаллу, поэтому выбирайте место с умом! По мере исследований территорий, вы сможете обнаружить в Туманных землях и другие порталы - они будут добавляться в общий список к возможности быстрой телепортации, если будет выполнен квест на разблокировку этих территорий.